Для чего реклама в бизнесе?

Для чего реклама в бизнесе?Реклама нужна каждому и этот факт констатировать просто нет смысла. Не потому, что без нее нельзя почти ничего продать, а даже потому, что сейчас мы не можем прожить без нее ни дня. Она везде - по всему городу, в общественном транспорте, на телевиденье, в газетах, на радио и т.д.


В нашей стране малый бизнес совсем не понимает слова маркетинг. Чаще всего его ассоциируют с обычной рекламой на радио или в газете. В рекламе своего дела нуждается не каждый бизнесмен, но правильная маркетинговая политика нужна каждому из них.

А в маркетинг как раз входит реклама и специальная система стимулирования покупателя (это разные распродажи, скидки, акции на лучшую коллекцию итальянской обуви, а еще подарки и тому подобные хитрости).

Маркетинговая активность почти не дает вашим потенциальным покупателям никакого шанса не знать о вас, так как регулярные акции и снижения цены являются для потребителя хорошим стимулом приходить к вам регулярно. Каждый вид бизнеса имеет свои особенности и тонкости, поэтому вышесказанное не всегда действует.

Тогда нужно учитывать вид бизнеса и его слабые места. Но все же маркетинговая политика возможна и нужна в каждом деле, так как реклама всегда приносит результат.

В идеале компания должна тратить на маркетинг около 30% своей прибыли и не меньше (только тогда компания будет активно развиваться). Но в реальности все достаточно по-другому.

В нашем обществе больше привлекают внимания и больше ценятся оригинальные идеи и необычные подходы, а дорогие рекламные кампании уходят на задний план. Поэтому тут нужно учитывать не только свои вкусы, но и всего общества тоже.

Запись опубликована в рубрике Реклама. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*