Как повысить средний чек

Как повысить средний чекИзвестно, прибыль любого магазина зависит от конверсии потенциальных клиентов, это утверждение справедливо как для обычных магазинов, так и для интернет-продавцов.


Но если традиционные магазины пользуются всеми видами маркетингового продвижения, то владельцы магазинов-онлайн часто ними пренебрегают, а зря.

Действенным способом увеличения прибыли является повышение суммы среднего чека. Во-первых, увеличение прибыли становится регулярным, в течение месяца и более длительного срока. Во-вторых при минимальных затратах на рекламу, вы получите увеличение товарооборота.

Есть несколько способов увеличения среднего чека, применимых в разных отраслях и видах организации торговли.

1. Объединение основного и сопутствующего товара. Например, продаете вы куклу, в розничном магазине хороший продавец обязательно предложит докупить модный наряд к ней. В онлайн-магазине вы сами можете предложить такой комплект, пообещав клиентам небольшую скидку.

2. Сумма доставки близкая к среднему чеку. Естественно надо рассчитать выгодность такого предложения, чтобы сумма доставки перекрывала полученную прибыль.

3. Добавление к продаже. Тут дело обстоит сложнее, чем с объединением товаров. Необходимо разбить товары в соответствии с целевыми аудиториями, так при выборе одного товара клиенту предлагаются товары, которые предположительно могут его заинтересовать.

4. Акции. Предложите подарок, который клиент получит при определенной сумме заказа, стоит ли говорить, что сумма должна быть рассчитана из среднего чека и стоимости подарка.

Чаще всего о наличии акций по продаже, к примеру, 3d led телевизоров, мы узнаем из рекламы. Реклама показывает, что нам доступен большой выбор функциональных led телевизоров, включая и 3d возможности.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Менеджмент. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*