Система скидок, как не загнуть

Система скидок, как не загнутьСлово «скидки» для многих звучит заманчиво, но требовательные клиенты уже научились определять, где предложение по-настоящему выгодно, а где просто отличная игра цифр.


Почти все предприниматели заявляют о гибкой системе скидок, на деле же если и возможно получить скидку, то очень не значительную. В самом лучшем варианте клиенту предлагают накопить какую-то сумму денег или совершить покупку, чтобы получить определенный процент скидок. О какой гибкости здесь идет речь?

Другое дело если имеется индивидуальный подход к клиентам, одних стоит подтолкнуть к более частому посещению магазина, других к совершению более дорогих покупок. Эффективно работающая система лояльности обеспечит вам прирост постоянных клиентов, а по статистике именно они обеспечивают 70% общих продаж.

Если фирма, предоставляющая скидки, работает в сфере оказания муниципальных или государственных услуг, то для продолжения работы ей необходимо получение тендерного кредита, который выдается банком.

Наряду с накопительной системой может работать бонусная система – когда за покупку у клиента на виртуальном счете накапливаются бонусы или баллы, которые он может обменять на товары, скидки, дополнительные услуги и другие интересные предложения.

Тотальные распродажи при достаточно эффективной рекламе обеспечивают поток покупателей, естественно, что при ажиотаже с полок сметаются и неакционные товары из новых коллекций. Но у данного маркетингового инструмента есть и обратная сторона, регулярно проводимые распродажи сформируют у клиентов четкое понимание системы распродаж, и после поступления новой коллекции они будут ждать снижения цен.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Менеджмент. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*