Предположим что, вы наняли специалиста или сами создали рекламу. Какое-то время за ней наблюдают тысячи людей. Но, продажи по-прежнему не сходят с места, да и интерес к продукции не повышается. Можно предположить, что вашей рекламе не достает одного из важнейшего компонента, без которого даже самая красочная реклама не в состоянии работать.
Возможно, что в вашей команде нет человека, который бы смог все сдвинуть с мертвой точки. Тогда вам или вашему помощнику нужно посетить семинары обучения логиста, где будут рассматриваться вопросы по бухгалтерскому, таможенному регулированию и налогообложению.
Теперь давайте рассмотрим эти компоненты подробнее:
1) Для начала – это короткий «message», который заключает в себе поставленную цель. Он должен включать в себя информацию, которая если не заинтересует, то, во всяком случае, запомнится точно. Даже реализуя галоши, можно придумать такую рекламу, после которой этой продукцией заинтересуются те, которые раньше о ней и не думали.
2) Разработка «конечного срока», так называемого – «deadline». Если потребители уже заинтересованы в вашем товаре, то не нужно на этом останавливаться. Потребитель должен хотеть приобрести товар до тех пор, пока его не купит кто-то другой и ему уже не достанется. Нестандартная атмосфера спешки – это отличный ход для каждой рекламной кампании. Необходимо предлагать людям скидки, подарочные сертификаты, специальные предложения, которые ограничены в количестве.
3) Призывать к действиям. Это своеобразный лозунг, который послужит вам в качестве «волшебного пинка», после которого целая туча из людей полетит покупать вашу продукцию. Создание по-настоящему действующего призыва – это целое искусство. Поэтому это дело лучше доверить специалистам.