Юлиус Магги — революция в рекламе

Я думаю каждому известны «кубики Магги» и это не удивительно, ведь им уже более ста лет, времени на то чтобы узнать продукт – предостаточно. И мы все его узнали, благодаря уникальной рекламной политике, примененной Юлиусом Магги для продвижения своего продукта.

В 1883 году предприимчивый мельник Юлиус Магги нашел способ, как надолго сохранить питательный бульон в высушенном и прессованном виде. Окрыленный изобретатель дал продукту свое имя – «Золотой кубик Магги». Популярность новшества, благодаря которому в считанные минуты готовился ароматный бульон, превзошла все ожидания. В конце 1884 года фирма «Магги» выпустила на рынок свой первый продукт из молотых бобовых. Спустя некоторое время целая команда химиков и физиологов, работающая на настойчивого швейцарца, одобрила первый в своем роде растворимый суп.

После преодоления некоторых финансовых проблем, в 1886 году Магги открывает рекламное агентство для продвижения своего продукта.

Юлиус Магги оказался первым предпринимателем, предложившим каждому желающему бесплатно попробовать свою продукцию. По улицам ездили яркие лотки, груженные сотнями маленьких упаковок с надписью «Магги», ряженые в огромные желтые кубики актеры раздавали прохожим пробные упаковки золотистого бульона. Магги потратил на эту акцию огромное количество денег, поставив под угрозу срыва все производство и не прогадал.

На ярких плакатах изображались розовощекие поварята с заветной бутылкой. Тем не менее, к концу 1888 года компании удавалось продавать только половину от всей изготовленной продукции. Магги удивлялись все. Вместо того, чтобы снизить темпы производства, мистер Мельница выделил деньги на открытие офисов в Париже, Берлине и Лондоне. И по какой-то абсолютно необъяснимой причине совсем не интересовался свободным рынком США.

Магги произвел не только революцию в рекламе, но и множество реформ в понимании самого бизнеса. Например, он впервые сделал перерыв на обед для всех своих работников, эта новость буквально потрясла весь предпринимательский мир. А когда Юлиус Магги объявил субботу выходным днем, все известные предприниматели в один голос заявили, что этому мельнику пришел конец.

Но вернемся к рекламе. Как это не печально, но одними из лучших рекламных акций для Магги стали Первая и Вторая Мировые войны. Во время войн за счет огромных государственных заказов компания смогла существенно укрепить свое положение. Ассортимент продукции компании Maggi значительно расширился.

И все же стоит остановиться не сэмплинге, бесплатной раздаче образцов товара, к которой впервые прибегнул Юлиус Магги. Если расценивать данный ход через призму того времени, он был весьма рискованным, так как потребители и сам рынок не были подготовлены к таким новшествам. Был огромный риск разориться. Но это сработало, как всегда. Действительно Юлиуса Магги можно считать настоящим революционером не только в рекламе, но и в бизнесе в целом.

За счет чего пришел такой успех? За счет нестандартных ходов, риска, огромного трудолюбия и «хождения против шерсти». Мало кто верил в успех практически всех затеваемых Магги авантюр, но он слушал только себя, и как показало время, был абсолютно прав.

Запись опубликована в рубрике Реклама с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*