Схема разработки нового товара

Схема разработки нового товара.

1. Генерация идей

Один из главных источников идей – это потребители. Для выявления их желаний проводятся: опросы с пожеланиями, презентации, опросы по существующим продуктам. Также активно производится мониторинг новинок НТП. Изучаются товары конкурентов. Идеи подает торговый персонал, а также руководство торговых фирм.

2. Отбор идей

Осуществляется после систематизации идей, представленных в виде проектов. Организуется общая комиссия из специалистов и потребителей, после чего, идея набравшая большее число баллов – отбирается.

3. Разработка концепции товара

Идею превращают в конкретный товар в виртуальной форме, который может быть предложен рынку.

4. Разработка концепции маркетинга

Этап состоит из трех частей:

Описывается целевой рынок, рассчитываются предполагаемые объемы продаж и прибыли на несколько лет;

Обосновывается предполагаемая цена товара, составляется смета расходов на маркетинг;

Формируются конкретные цели в виде показателей по объемам продаж и прибыли, с формированием контрольных точек на дату, т.е. формируется комплекс маркетинга;

5. Анализ возможности производства товара и его сбыта

Намеченные общие точки согласовываются с общими задачами предприятиями и производственными возможностями.

6. Разработка продукта в окончательном виде

По виртуальному образу создается несколько материальных вариантов – прототипы, далее они тестируются, рассматривается их безопасность, надежность и себестоимость.

7. Испытание продукта в рыночных условиях

Выпуск небольшой партии продукта, который поступает реальным потребителям. Пробные партии продаются или раздаются.

8. Коммерческое производство и коммерческие продажи

На этом этапе большое внимание уделяется вопросам маркетингового стимулирования сбыта, привлечение покупателей к продукту, а также производственным вопросам.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*