Бизнес идея: продажа канцелярских товаров

Организовывая бизнес, можно рассчитывать только на свои собственные деньги, а также на единовременную финансовую поддержку биржи труда. И поэтому, в первое время бизнес-плавания лучше всего делать ставку на дело, в котором товары стоят  дешево, а потребность не снизится у людей никогда.

По сему, идеальным может стать канцелярский бизнес, иначе говоря – магазинчик, где продаются  канцелярские товары. Частные фирмы, государственные и общественные  организации, все, до единого, начав с детсадов и закончив пенсионным возрастом, используют канцелярские  принадлежности. Канцелярскими принадлежностями пользуются люди в городах и селах. И вы не ошибетесь, планируя развить данный бизнес.

В начале, необходимо выучить  рынок подобных услуг, существующих в планируемой  зоне для реализации проекта. Канцелярские принадлежности, в основном, продают или в специальных отделах  супермаркетов, или на остановках в ларьках.  Поэтому каждый житель региона может  выбрать удобное для покупки канцтоваров место.  Главной задачей бизнесмена является - заинтересовать покупателя таким образом, чтобы  тот избрал именно его точку продажи канцелярских товаров, отыскав личную бизнес идею.

Этапы организации канцелярского бизнеса

Чтобы бизнес развивался успешно с первого дня, не нанося себе ущерба, необходимо правильно избрать площадку для старта своего магазина. Экономически выгодный вариант - это арендовать помещение для мини-магазина (ларёк, киоск, прилавок) в университете, в школе, в колледже. Потом, увидев, начало развития бизнеса, владея опытом и хорошими отзывами своих покупателей, можно двигаться дальше, создавая новую точку в совершенно другом учреждении.

Начиная свою деятельность, необходимо оформив свидетельство индивидуального предпринимателя, определиться, каким будет у вас штат, то есть, сколько у вас людей будет работать в начале бизнеса. Нужно помнить, что выгоднее на первом этапе сделать сей вид бизнеса, исключительно, семейным, а потом, после первой пробы и удачного функционирования подумать про то, чтоб взять на работу продавца–консультанта или же про то, чтоб арендовать для создания магазина одно из помещений в супермаркете.

Необходимо составить реестр товаров, которые планируется предлагать в самом начале. Главнейшими козырями должны быть:  разнообразие предложений и широта ассортимента. Не нужно пытаться сразу оптом закупить на базе тысячную партию тетрадей в одинаковой обложке. Купите для пробы партию из пятидесяти тетрадей, а другие пятьдесят купите с иным рисунком. Это же относится и к другим товарам. Необходимо помнить, что когда  покупатель сможет выбирать, то товар не будет залеживаться и распродастся быстрее.

Айсберги канцелярского бизнеса, а также методы их обхождения

Как же поступить, если все-таки арендовать помещение не получилось с первого  раза? Не печальтесь. Значит, организуйте офис дома или  предложите организациям или частникам  услуги по доставке домой и в офисы канцелярских наборов. Напечатайте листовки, разложив в почтовые ящики, что вы получаете заказы лишь на канцелярские принадлежности, что вы примете любые предложения клиента и сможете подобрать для него то, что ему идеально подойдет.

Рассчитывая на средства, которыми располагает покупатель, прибавив к этому оплату за ваши  услуги, вы подбираете  набор канцелярских товаров школьнику либо студенту, привозя  его покупателю. Данная услуга пользуется огромнейшим спросом среди тех родителей, которые очень заняты на работе до поздней ночи, а потом они не имеют ни сил, ни времени на то, чтоб искать нужные канцелярские принадлежности ребенку.

Не расстраивайтесь, ежели в первые месяцы на те деньги, что вы предложите, никто из людей не хочет к вам наниматься. Можно разделите на пару смен рабочий день,  пригласив работать двух студентов, учащихся в разные смены – днем и вечером. Вы получите сразу двух сотрудников, которым даже не очень большие средства являются замечательной возможностью приобрести первую попытку зарабатывать. Давая,  таким образом, возможность специалисту, не имеющему опыта трудоустроиться, вы сэкономите на зарплате, обеспечив рабочие места.

Кстати, очень выгодно продавать канцтовары для школы оптом.

Если вы арендуете помещение для продажи канцелярских товаров в ВУЗе, то найти продавцов вы можете там же. Для администрации заведения новость про то, что вы желаете устроить на работу студентов, занимающихся как на вечернем, так и на дневном  отделении, станет замечательным известием и весомым доводом, почему нужно отдать это помещение вам.

Запись опубликована в рубрике Бизнес идеи с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*