Фотографии для вашего сайта

Хорошие фотографии не только украшают страницы вашего сайта, но и способствуют повышению конверсии. В статье мы рассмотрим, какими должны быть фотографии для сайта.

Зачем нужны качественные фотографии

Преимущество оффлайновых магазинов перед интернет-магазинами только в том, что можно потрогать товар, осмотреть его. Но и эти проблемы можно решить в интернет-магазине: c помощью качественных фотографий.

Ещё хорошие фотографии нужны для:

  • улучшения восприятия страниц сайта (согласно статистике, пользователя больше привлекают страницы с фотографиями, а не просто текстом)
  • повышения конверсии интернет-магазинов (хорошие фотографии позволяют рассмотреть товар, пользователь больше может изучить товар, быстрее соглашается на покупку)
  • улучшения оптимизации сайта (поисковики оценивают страницы с уникальными фотографиями; улучшаются поведенческие факторы)
  • дополнительного источника трафика (при поиске товара по изображениям в поисковиках клиент придет на ваш сайт)

Как создавать фотографии

Для обычных изображений на сайте можно использовать фотобанки (мы о них говорили в выпуске №33 нашей рассылки).

Для интернет-магазинов существуют следующие способы создания изображений:

  • создание самостоятельно (нужна аппаратура; зафиксируйте фотоаппарат на штативе, чтобы все товары были сняты единообразно с одного ракурса)
  • заказ съемки товаров (предметной съемки) у специальных фотостудий (дорого, но качественно)
  • обратитесь к друзьям и знакомым-фотолюбителям
  • фото с сайта-производителя (если вы перепродаете что-либо; минус в том, что вы не будете уникальны, эти фото уже наверняка были скопированы на множество сайтов)

Какими должны быть фотографии

Фотография должна быть:

  • хорошего качества
  • максимально отражать все детали товара (вы можете в дополнительном слое показывать увеличенное изображение товара или показывать сноски-разъяснения)
  • быть контрастна по отношению к фону (белый мяч на белом фоне выглядит плохо и невыразительно)
  • не должна много весить (желательно не более 200 Кб, иначе страница будет долго грузиться)
  • передавать размер товара (чтобы у пользователя было ощущение, что он держит товар в руке)

Съемку товара лучше проводить в нескольких ракурсах:

  • вид спереди
  • вполоборота
  • вид сзади (чаще всего это касается одежды)

Тенденции последнего времени

  1. Увеличение фотографии. Чтобы страница быстро загружалась, фотографии на неё загружаются в уменьшенном размере, но при наведении с помощью инструмента "лупа" подгружается изображение высокого качества, которое можно в деталях рассмотреть. Это обычно реализуется через встраивание несложного javascript-кода.
  2. 3D-изображение. Чтобы товар можно было рассмотреть со всех сторон, ощущая таким образом, что мы крутим его в руках. Для этого делается несколько фотографий с разных ракурсов, которые затем очищаются от фоновых объектов, и "склеиваются" в один файл. В профессиональных студиях устанавливаются несколько штативов с отдельными фотоаппаратами, и делается один синхронный снимок, из которого затем в полуавтоматическом режиме собирается 3D-изображение (обычно в формате Flash). В домашних условиях это можно делать с одного фотоаппарата, вращa я объект съёмки (товар) относительно центральной оси, например, на диске Здоровье.Примеры студий, которые выполняют подобные заказы:

    Средняя стоимость –500 руб. за изображение.

    Покупка приложения и самостоятельное изготовление 3D-изображения: amesgroup.ru

Примеры хороших фотографий на сайтах:

  • victoriassecret.com (вариации фотографий товаров, а также возможность рассмотреть изображение при помощи лупы)
  • lamoda.ru (возможность рассмотреть подошву обуви, лупа)
  • mvideo.ru (3D-просмотр товара)

Полезные советы

  • Сделайте 3D просмотр товара (видео или возможность вращения товара мышью).
  • Стоит помнить, что люди покупают не вещи, а образ. Например, для продажи женской обуви лучше показать товар не просто сам по себе, а как он выглядит на ноге. Еще пример: дети видят не надувной бассейн, а счастливых и веселых детей в нем.
  • Можно поставить авторский знак (ватермарк) на фото, чтобы другие магазины не могли присвоить себе ваши фотографии. Однако, поисковики все равно покажут вашу картинку первой. А покупателя мало волнуют авторские права на фотографию товара.
  • Обычно фото предметов представляются на белом фоне, чтобы не отвлекать внимание от самого товара. Также белый фон не дает отражений и искажений.
  • Добавьте несколько ракурсов товара, сделайте фотографии особенностей товара(например, молнии на платье, рисунок на сумке).

Выводы

Очень часто именно хорошая фотография товара является решающим фактором при покупке товара. Большинство людей являются визуалами (воспринимают мир своими глазами), поэтому ваша задача – дать посетителям вашего сайта максимальное представление о товаре через его фотографию.

Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*