Сегодня автомобильный бизнес на российском рынке достаточно стабилен. Имеет высокий доход, который достиг 52000000$, не принимая во внимание на качество отечественных магистралей. Этот факт сообщает про то, что данный проект приносит успех. В этом бизнесе даже форс-мажорные обстоятельства не имеют влияния на ситуацию.
Магазин, который располагается в городской черте, должен работать с 10 часов утра до 19 часов вечера. Если магазин работает на магистрали, тогда не помешает круглосуточный режим. В магазине должна быть автоматизированная поисковая система, обеспечивая, не затрачивающий время покупателя подбор автозапчастей к различным маркам автомобилей, типа TekDoc - электронного каталога, однако, оформлять покупку должен продавец.
Следующим пунктом бизнес-плана является подробная характеристика рынка конкурирующих магазинов в том регионе, где планируется начало бизнеса. Необходимо взвесить все «+» и «-», выработав стратегию, приступить к выполнению своего проекта. Нужно заметить, что все автомагазины делятся на три вида: реализация автозапчастей для автомобилей российских производителей, реализация автозапчастей для автомобилей европейских и американских производителей, и реализация автозапчастей для автомобилей японских производителей. Имеется также не очень большой сегмент магазинчиков для конкретно взятых марок, к примеру, «BMW» и «Тойота».
Активно выделяется компания Флайт Авто является официальным дилером Honda по направлениям:Продажа и обслуживание автомобилей Honda,Продажа и обслуживание силовой техники Honda. Официальный дилер Honda - это, прежде всего, высокое качество обслуживания, специалисты высокой квалификации, а также весь спектр услуг для владельцев продукции Honda. Именно тут вы можете приобрести на самых выгодных условиях аккумулятор для Honda Accord.
Планирование производства. Чтобы начать реализацию части производственного проекта, необходимо выбрать наилучшее помещение под магазин автозапчастей, площадью 60 метров квадратных, из которых 3/4 площади должна занимать торговая площадь, а ¼ – склады. Следующим этапом должна идти закупка оборудования. Сюда входят витрины, компьютеры, стойки, стеллажи. Вместе с подготовительными работами в помещении магазина, необходимо составить реестр запчастей, приступая к приобретению товара. Покупают автомобильные запчасти заграницей, а также в России. Огромный ассортимент необходимого товара предлагают Интернет магазины. Склады заполнены товарами, магазин подготовлен к началу работы. Необходим штат.
Персонал: директор-управляющий, продавцы-консультанты, бухгалтер, менеджер для приобретения товаров.
Каждой преуспевающей фирме нужна реклама. Благодаря ней о проекте узнают, повысятся продажи.
Далее мы разберемся с финансовой частью данного бизнес проекта.
Аренда помещение под магазин может составить в месяц около 30000-50000 рублей. Все зависит от того где он находится. Закупка оборудования может обойтись в 100000 рублей. Товар – приблизительно 350000 рублей обойдется в месяц. Выплаты заработной платы – около 720000 рублей. Иные расходы 100000 в год. Итого: вложений в первый год работы магазина уйдет 1.580.000 рублей.
Прибыль от продаж аксессуаров и автозапчастей может составить около 300000 тыс. рублей за месяц. А за год 3.600000 рублей. За один год магазин окупится полностью, а прибыль составит от 80% до 120%.
Риском в этом бизнесе становится недостаток уникальных автозапчастей, однако сотрудничество с поставщиками и производителями дозволят избежать данной ситуации. А заключение очень выгодных договоров и самые малые сроки для того, чтобы доставить товар, позволит бизнесу процветать.
Не все так безоблачно в данном бизнесе. Есть проблемы и с контрафактной продукцией и со спадом спроса в зимний период, как и в продаже автомобилей. Но ни один бизнес «в тупую» не работает. Нужны определенные инструменты или как сейчас модно — фишки, которые помогают преодолевать трудности. И работа с производителем на одной волне это существенный плюс, хотя всегда есть соблазн попытаться заработать короткие деньги и, не взирая на рекомендации производителя, слить продукцию по быстрому. Но это, как показывает многолетний опыт в результате к развитию не ведет. Важно, чтоб политика ценовая, политика выполнения гарантийных обязательств были четкими и однозначными в первую очередь у самого производителя.