Бизнес на заправке картриджей

Открывая свой бизнес по заправке картриджей, для начала необходимо исследовать рынок. Посмотреть на конкурентов, которые предоставляют данную услугу.

В Интернете необходимо сделать выборку, состоящую из 4-5 картриджей, которые чаще всего будут встречаться у ваших будущих клиентов. Необходимо заметить— именно картриджей, а не моделей принтеров. Может быть, вы проживаете в городе,  в котором большая часть моделей фирмы Samsung, а может быть и Hewlett Packard.

Надо записать на листке обращение вашему конкуренту. Текст приблизительно должен выглядеть так: «приветствую! А вы заправляете картриджи? Замечательно! У меня тут имеется для заправки несколько моделей. (говорите модели картриджей). Пожалуйста, скажите, сколько это стоит?»

Как правило, наивная душа, слыша голосочек клиента, обязательно расскажет вам о ценах, даст информацию про условия работы: возможность заправки дома, стоимость доставки и т.д. Вы, таким образом, узнаете всю информацию о конкуренте.

Нужно «сходить в разведку», прихватив с собой струйный «убитый» картридж. Возможно конкурент смягчившись пустят в лабораторию. Здесь можно увидеть  весь персонал. Условия,  при которых картриджи заправляются и процесс их проверки.

Необходимо заметить количество картриджей, находящихся на заправке. Запомнить их количество. Нужно интересоваться, что еще делает компания: продажа расходных материалов, компьютерные сети, веб-дизайн, канцтовары для офиса, полиграфия.  Обязательно нужно брать печатные материалы, вам предлагаемые: буклеты, дилерские плакаты, прайсы, рекламу, флажочки….

У вас обязательно должно появиться  понимание о том, сколько у вас конкурентов. Диапазон цен, условия работы и, конечно же, работа с клиентом.

Не забывайте, что многие из ваших клиентов могут купить лазерные картриджи, а не заправлять их. И это действительно так, ведь есть множество моделей картриждей, которые не заправляются.

Предварительные договоренности. Представляясь менеджером, созданной в ваших мечтах, компании, нужно предложить услуги. Что же необходимо сделать для этого?

Создать название компании. Напечатать собственных визиток, где в графе должность нужно писать «Менеджер». Составить, распечатав прайсы. Проанализировав цены своих конкурентов, нужно показать цены, которые будут ниже 15-20%.

Позвонив в знакомые сервисные центры и пообщавшись инженерами сервиса, надо с ними встретиться. Необходимо быть убедительным и серьезным. В визитке напечатать нужно мобильный номер.

Проблема с помещением для фирмы? Не печальтесь. Переговорите со своими же  конкурентами, что, якобы, хотите работать под их началом, оставляя им четверть своего дохода.

Запись опубликована в рубрике Бизнес идеи с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*