Одна из наиболее распространённых проблем, с которой сталкивается всякий, кто решил создать интернет-магазин автозапчастей, это, безусловно, проблема доставки. Автозапчасти и пеший курьер – вещи практически несовместимые, поэтому следует озаботиться небольшим автопарком либо наёмными водителями с собственными автомобилями. Автозапчасти нужно где-то хранить; расходные материалы уходят каждый день большими партиями, а иные запчасти могут лежать на складе месяцами. Именно поэтому второй проблемой выступает складирование; аренда минимального помещения просто необходима, выступать посредником, закупая автозапчасти и сразу реализуя их розничным клиентам, нереально.
Ещё одной специфической проблемой является совместимость конкретной запчасти с моделью автомобиля. Покупая автомобиль, клиент может выбрать любую понравившуюся ему модель, чего нельзя сказать о выборе запчастей. Ассортимент товаров в магазине автозапчастей должен всегда соответствовать уровню регулярного спроса на те, или иные запчасти и расходные материалы. Следовательно, владельцу интернет-магазина, помимо регулярного обновления базы данных по ассортименту и ценам, придётся поддерживать в актуальном состоянии информацию о совместимости конкретных запчастей и соответствующих модификаций автомобилей.
Третья специфическая проблема, связанная с интернет-магазинами вообще, заключается в том, что товар нельзя пощупать своими руками. Следовательно, описание и характеристики товара, в данном случае, автозапчасти должны быть максимально информативными и при этом лаконичными, дабы заинтересовать покупателя настолько, чтобы он позвонил и заказал конкретную запчасть. Спецификации марки, модели, каталожные номера должны точно соответствовать заявленным производителем. Для этого сайтом должен управлять конкретный человек, а лучше двое в две смены, чтобы обеспечить интерактивность вашего интернет-магазина 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Итак, создание интернет магазина автозапчастей, не такое уж и простое занятие. Так что, если вы решили заняться этим - занимайтесь со всей серьезностью.
Вообще любой интернет-магазин является фактором достаточного риска. Однако, при наличии оригинальной концепции, надёжных поставщиков и желания работать и зарабатывать, возможность вывести свой интернет-магазин в число лидеров на рынке вполне вероятна и даже высока. Главное – решать возникающие проблемы по мере их поступления и без промедления.