Блог Setup.ru: Инфобизнес

Вы можете зарабатывать не только на конкретных товарах и услугах, но также на ваших знаниях. В статье мы рассмотрим, как продавать свои знания и особенности данного вида бизнеса.

На чем строится инфобизнес

В основе инфобизнеса – продажа инфопродукта.

Преимущества инфобизнеса:

  • можно продавать в онлайне и оффлайне
  • аудитория может быть из любой страны
  • нет больших расходов
  • пассивный доход: товар будет приносить прибыль до тех пор, пока актуален

Популярные темы для инфобизнеса:

  1. заработок в соцсетях
  2. похудение
  3. секреты заработка больших денег
  4. инвестиции
  5. обучение профессии или умению (например, как плести косы или seo)
  6. взаимоотношения
  7. здоровье
  8. воспитание детей

Инфопродукт хорош тем, что вы один раз создаете его и продаете бесконечное количество раз.

Как сделать инфопродукт

1. Найдите нишу

  • Как искать:
    Поищите через сервисы (wordstat.yandex.rugoogle.com/trends) популярные запросы по проблемам. Лучше всего найти проблему, которая волнует большое количество людей (и за решение которой люди готовы платить). Также можно посмотреть рекламные объявления в Google Adwords и Яндекс.Директ, чтобы выявить популярные предложения от компаний.

Также можно посмотреть в социальных сетях, форумах и сообществах обсуждения, что волнует людей, какие у них проблемы. Плюс в том, что вы сможете обсудить проблему, чтобы найти оптимальное решение.

  • Откуда брать контент:
    • Это может быть ваше хобби или личный навык (умение играть на гитаре, вязать игрушки для детей)
    • Это может быть ваш опыт (в переезде в другую страну, в открытии своего магазина)
    • Вы можете изучить область и продавать ее (например, курсы Яндекс.Директа – прочитайте несколько книг, сходите на семинары, сделайте из изученного простую и полезную инструкцию и продавайте)
    • Вы можете создать свою уникальную нишу для решения проблем
  • Примеры курсов:

 

2. Определитесь с форматом продукта

Популярные форматы:

  • видео (курсы, очень популярный формат для создания обучающих курсов, уроков. Необходимо сделать хорошую упаковку, т.к. это делает продукт привлекательным)
  • электронные книги (распространенный формат для обзора, руководства, отчета, книги, переводите книги в pdf)
  • диски (также важно создать хорошую упаковку)
  • аудио (для оформления интервью, вебинара, семинара)
  • интервью (берите интервью у экспертов)

3. Создайте продукт

Составьте содержание продукта, создайте его (в соответствии с вашем форматом), пересмотрите и узнайте мнение друзей и знакомых о продукте, исправьте ошибки.

Как продвигать инфопродукт

  • Лучше создать отдельный продающий сайт для размещения инфопродукта (можно одностраничный, мы писали об этом в прошлом выпуске)
  • Продвигать продукты, рекламируя в социальных сетях, тематических сообществах

На сайте должны обязательно быть следующие элементы:

  • описание продукта
  • описание подарков и бонусов
  • гарантии
  • перечисление выгод для покупателей (описание проблемы и что покупатель получит после получения и изучения продукта)
  • приемы воздействия на эмоции человека (скидки, счетчик, специальные фразы)
  • истории успеха (отзывы, примеры успешного использования инфопродукта)
  • ощущение эксклюзива
  • биография тренера (успешность, достижения, скольким людям помог)

Как собирать оплату

Агрегаторы, платежные системы. Подробнее в нашем выпуске о приеме платежей на сайте. Также можно получать платежи через сервис типа plati.ru и oplata.info.

Полезные советы

  • При публикации интервью обязательно делайте текстовую версию, это хорошо для поисковых систем.
  • Обязательно снимайте видео с собой. Это повышает доверие пользователей.
  • Обязательно должен быть бесплатный инфопродукт. Он служит для сбора базы, побуждает к покупке. Чаще всего выпускают бесплатную электронную книгу.
  • Продавайте эмоции. Сухая информация без решения конкретных проблем никому не интересна.
  • Сделайте канал на YouTube и выкладывайте туда видеоролики: тренинги, презентации, семинары, отзывы.
  • Обязательно отправляйте бонусы с платным продуктом. Человек, получивший больше чем ожидал, будет покупать продукты и дальше. Бонусами могут быть: таблицы, статистика, инструменты и их обзоры, полезные ссылки, книги, советы и примеры.
  • Если у вас есть своя база подписчиков, вы можете создать опрос и узнать, какой продукт ваши читатели хотели бы получить.

Полезные источники

Выводы

Какой бы вид информации вы не выбрали для продажи, старайтесь быть профессионалом в ней. Никто не любит псевдоэкспертов, не обманывайте пользователей.

Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*