Копирайтинг – помощник бизнесу

Копирайтинг – помощник бизнесуОфициальное определение копирайтинга гласит, что это деятельность, которая заключается в написании рекламных текстов. А копирайтер – это человек, который этим занимается. Он в основном проводит время за написанием рекламных статей, наполнением сайтов, ведением каталогов товаров, написанием текстов рассылок и сценариев к рекламным роликам.


У всех этих текстов есть две основные особенности:
- они превращают читателей в покупателей;
- они делают это постоянно (без отпусков и выходных).

Какова же структура продающего текста? Ее, как и собственно сам копирайтинг, уже давно придумали американцы. А состоит она из трех основных показателей – внимание, интерес и действие. Проще говоря, сначала текст должен привлечь внимание читателя.

В этом смогут помочь красочные заголовки, картинки, которые показывают то, насколько выгодной будет покупка товара, а также структура самого текста. Если посмотреть, как человек просматривает сайт в интернете, то можно заметить, что сначала он не читает текст, а просто просматривает его структуру.

После того, как человек обратил внимание, он начинает проявлять интерес к самому тексту, вот тут-то и должны вступать в действие заманчивые предложения текста, а также четкое изложение того, какие выгоды получает потенциальный покупатель в случае покупки.

Далее обязательно должен следовать призыв к действию, поскольку человек не всегда понимает, что он должен делать после прочтения текста, и тут его надо направить в правильное русло покупки. Для таких целей используются слова повелительного характера: купи, подпишись, позвони.

Копирайтинг, также как и торговля на forex, является одним из многочисленных примеров заработка. Компания UFXMarkets предлагает все необходимое для вашей торговли на forex.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Менеджмент. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*