Можно с уверенностью сказать, что многие готовы заявить, будто все эти рекламные тексты у них вообще не работают. Дело в том, что бизнес как таковой, вообще не работает!
Большинство представителей малого бизнеса в быстрые сроки разоряются даже в США, не говоря уже о нашей стране, в которой эту тенденцию сложнее проследить, так как большинство создает свой «бизнес» просто для проведения налоговых схем. Весь бизнес просчитывается по кредитному калькулятору.
Однако, есть такая притча о копирайтере, который шел как-то через парк и повстречал нищего, просящего милостыню. На его таблички было просто написано «слепой». Взглянув на это, копирайтер дописал пару слов и пошел дальше. На следующий день, проходивший тем же путем копирайтер, был узнан нищим по характерному стуку обуви. Он спросил у копирайтера, что же слова тот написал, ибо денег за вчерашний день ему положили в два раза больше, чем обычно. Копирайтер пожал плечами и ответил на этот вопрос. На табличке было написано: весна, а я слепой. По сути ведь ничего не поменялось, добавилось лишь пару деталей, вследствие чего люди стали иначе реагировать на надпись.
Аналогичная ситуация происходит и с бизнесом. Мелочей в бизнесе не бывает, и весь он строится на тщательно продуманных деталях. Именно поэтому профессиональные копирайтеры могут получать весомые гонорары за один продающий текст. За границей принято делать тендер для копирайтеров. Им дают задание написать текст, а затем собирают фокус-группу и тестируют как тот или иной текст повлиял на желание людей приобрести товар. Победивший копирайтер получает весьма солидный гонорар. В США имеется масса примеров, иллюстрирующих успех данного мероприятия.