Успех Ben&Jerry’s

Успех Ben&Jerry’sВ 1977 году два друга Джерри Гринфилд и Бен Коэн решили начать выпуск мороженого. Он прослушали 5 долларовый курс о производстве мороженого и с капиталом в 12 000 долларов открыли производство.


Очень скоро мороженое Ben&Jerry’s стало популярным и начало активно продаваться. Эксперты маркетинга считают, что бизнесмены выбрали хорошую маркетинговую тактику. Они активно выступали против любых военных действий в мире, ядерного оружия. Принимали активное участие в различных благотворительных мероприятиях. Создавали фонды помощи людям по всему миру. Были спонсорами многих музыкальных фестивалей.

Своими высказываниями и действиями они привлекали внимание людей и к своей продукции. Поэтому по мере продвижения бизнеса они не только входили в рейтинг форекс брокеров, но и влияли на бизнес в целом.

Джерри Гринфилд и Бен Коэн были первыми, кто организовывал дни бесплатной раздачи мороженого, которые сопровождались показом бесплатных фильмов. Проводили масштабные вечеринки с угощением всех желающих мороженым. Это так же способствовало их популярности.

Еще больше уважения и популярности друзьям принесла политика их компании. Она была построена на создании самых лучших условий труда, удовлетворения потребностей сотрудников, постоянным увеличением выплат и даже выдача бесплатного мороженного.

Для сотрудников организовывались вечеринки, праздники, которые помогали разряжать атмосферу и создавали чувство нужности и ценности каждого сотрудника. Заработок компания оставила на втором плане. Это принесло ей успех.

Запись опубликована в рубрике Истории успеха. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*