Привлечение клиентов – одна из главных задач маркетинга. Какие существуют способы привлечения клиентов, и как ними воспользоваться попробуем разобраться.
1. Печатная продукция - буклеты, листовки, визитки – является самым доступным средством рекламы. Направить его можно на определенную целевую аудиторию. Если правильно выбрать стратегию и подаваемую информацию, то имеет быть ощутимый результат. Укажите на ценность раздаточного материала, тогда он не затеряется среди рекламного мусора и принесет вам прибыль. Например, заявив, что предъявителя листовки ждет подарок или скидка.
2. Узнаваемые логотип и название компании. Если вы не планируете тратить миллионы на раскрутку бренда, то будет лучше, если название будет отображать сферу деятельности фирмы. Например, вы плотно сотрудничаете с предпринимателями и помогаете им в регистрации ООО в Уфе. Поэтому в названии компании должны быть указаны и эты данные.
3. Система лояльности или дисконтная программа. Привлекательные условия позволят сформировать круг постоянных клиентов и даже приверженцев.
4. Распродажи увеличивают конверсию посетителей, но при этом необходимо учитывать, насколько вам будет выгодно снижение цен. Естественно, не нужно торговать в убыток, но если в вашем магазине скопились неликвидные остатки, то можно попробовать продать их по себестоимости, увеличив наценку на новые товары, либо товары, пользующиеся повышенным спросом.
5. Проведение мероприятий, в какой-то мере затратное дело, но при этом хороший способ заявить о себе, приурочьте это к какому-либо значимому событию для вашего магазина и проведите масштабную акцию, с розыгрышем подарков, сертификатов и прочего.