Эффективность обслуживания

Эффективность обслуживанияЕсли вы владелец магазина одежды или обуви, то для вас крайне важно заострять свое внимание на эффективности обслуживания вашего магазина.


Этот показатель указывает на то, какое количество пришедших к вам в магазин посетителей ушло с покупкой. В зависимости от сферы деятельности, расположения объекта торговли и средней стоимости единицы предприниматели сами устанавливают себе планируемый коэффициент обслуживания.

Отслеживание динамики изменения эффективности обслуживания дает полную картину того, как консультанты выполняют свои непосредственные обязанности. К примеру, эффективность продаж сайта www.plastika-okon.ru/series_kope.php показывает качественную работу специалистов компании. Эффективность обслуживания прямо зависит от трафика магазина, а значит, на роль предпринимателя приходится задача его увеличения, а вот когда покупатель переступил порог магазина, он попадает в профессиональные руки консультанта.

С его стороны следует корректно отработать все этапы обслуживания: приветствие, выявление потребности, презентация товара, поиск альтернативы, работа с возражениями, предложение дополнительной покупки и завершение диалога на кассе.

Стоит отметить, что все эти этапы обслуживания должны быть ненавязчивы и основная их цель – не удовлетворение сиюминутной выгоды, а строительство некого моста между магазином и клиентом, чтобы второй хотел возвратиться сюда еще. Подобные навыки, могут быть достигнуты в результате качественного обучения, поэтому здесь действует принцип: хочешь получать хорошую прибыль, тогда вложи сначала в это средства.

Запись опубликована в рубрике Маркетинг, Психология. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*