Если вы владелец магазина одежды или обуви, то для вас крайне важно заострять свое внимание на эффективности обслуживания вашего магазина.
Этот показатель указывает на то, какое количество пришедших к вам в магазин посетителей ушло с покупкой. В зависимости от сферы деятельности, расположения объекта торговли и средней стоимости единицы предприниматели сами устанавливают себе планируемый коэффициент обслуживания.
Отслеживание динамики изменения эффективности обслуживания дает полную картину того, как консультанты выполняют свои непосредственные обязанности. К примеру, эффективность продаж сайта www.plastika-okon.ru/series_kope.php показывает качественную работу специалистов компании. Эффективность обслуживания прямо зависит от трафика магазина, а значит, на роль предпринимателя приходится задача его увеличения, а вот когда покупатель переступил порог магазина, он попадает в профессиональные руки консультанта.
С его стороны следует корректно отработать все этапы обслуживания: приветствие, выявление потребности, презентация товара, поиск альтернативы, работа с возражениями, предложение дополнительной покупки и завершение диалога на кассе.
Стоит отметить, что все эти этапы обслуживания должны быть ненавязчивы и основная их цель – не удовлетворение сиюминутной выгоды, а строительство некого моста между магазином и клиентом, чтобы второй хотел возвратиться сюда еще. Подобные навыки, могут быть достигнуты в результате качественного обучения, поэтому здесь действует принцип: хочешь получать хорошую прибыль, тогда вложи сначала в это средства.