Шопинг гид - это персона, которая в роли персонального имиджмейкера, поможет Вам заметно сэкономить время на походы в магазины, поиски и подбор необходимой одежды.
Гида по шопингу можно назвать лучшим другом женщин. Для этого потребуются следующие знания: легко ориентироваться по всем магазинам города, разбираться в текущих модных тенденциях. Кроме этого желательно окончить профессиональное учреждение, которое напрямую связанно с миром моды стилист, дизайнер и другое.
Личностные качества: неподдельное увлечение миром моды, общительность, опрятный внешний вид, идеально подобранный личный гардероб, прекрасное чувство стиля, уметь благодаря одежде подчеркивать достоинства и убирать недостатки, понимать, что требует клиент, но в, то же время иметь талант убеждения. В противном случае, клиент опять выйдет из бутика с очередной кипой совершенно ненужных вещей, зато с профессиональной помощью.
А, пожалуй, один из самых главных аспектов – это доверие клиента выбору чужого человека. Поэтому шопинг-гид обязан излучать профессионализмом психологией успеха. Кроме того очень хорошо посетить финансовые институты чтобы быть в курсе ситуации на рынке.
Для рекламы своих услуг Вам потребуется минимум стартовых вложений. Аудитория, рассчитанная на данный вид услуг: 1) модницы; 2) женщины, которые с боязнью полагаются на свой вкус, но желающие улучшить собственный внешний вид; 3) деловые «вумэн», у которых не хватает времени на шопинг, то есть нужны быстрые покупки; 4) мужская аудитория, также желающая выглядеть стильно. Если Вы не имеете специального образования стилиста, то можете пройти курсы. Стоимость такого курса рассчитанного на три месяца, например в Москве обойдется от 30 000 до 55 000 рублей.
Внимательно отслеживайте модные тенденции и тренды. Читайте модные журналы, известные блоги, просматривайте записи с модных показов. Для поиска первых клиентов, предлагайте свои бесплатные услуги за отзыв. В случае, когда потенциальный заказчик останется удовлетворенным, он непременно порекомендует Вас друзьям и знакомым.