Ошибка 1
Любая реклама обязана работать на нас, а не наоборот. Истратив огромные средства на создание рекламного эскиза, который не сможет донести до клиентов основную мысль Вашей компании, означает, что это обычная открытка ко дню собственного банкротства.
Привлекательность рекламной акции – это отлично, но главное - это ее практичность. Перед разработкой рекламы Вам нужно убедиться в том, что вкладывая в нее определенные средства, в итоге Вы получите намного больше. А чтобы точно знать ответы на возникающие вопросы по юриспруденции, бухгалтерскому делу, налогообложению зайдите на форум для финансовых аналитиков. На специализированном форуме для финансовых аналитиков вы сможете не только задать вопрос, но найти ответы на многие вопросы, касающиеся финансовой деятельности любой компании.
Ошибка 2
Нет плана действий. Перед запуском рекламной кампании, Вы должны разработать поэтапный план, включающий в себя:
А) количество средств, которые будут вкладываться;
Б) срок, за который Вам нужно организовать все подготовительные акции к запуску проекта;
В) звонки, которые необходимо осуществить;
Г) вероятность просчета, сколько принесет прибыли каждое сделанное действие.
Без четко структурированного плана действий Ваш рекламный замысел, может потерпеть неудачу.
Ошибка 3
Жажда заполучить все и сразу. Практически во всех жизненных ситуациях действует такой закон, быть на вершине триумфа с первых дней и до последних. Да, Вы приложили усилия, и от Вашей рекламы заметно идет неплохая отдача с первых же дней ее работы, но не стоит обольщаться, а тем более давать слабину.
Само по себе ничего не существует. Для удержания рекламного проекта на плаву как можно дольше, нужно не переставать внедрять в него новые идеи, особенно денежными вложениями.