Литература для бизнеса

В настоящее время все больше людей стараются открыть свой бизнес, для того чтобы во-первых быть сам себе начальником; во-вторых, чтобы  заработать нормальные деньги, а не те которые называют «зарплата».  

А посему приобрели популярность книги о бизнесе, их написано множество. Журнал Time выбрал из этого множества всего лишь 25 книг, которые успешно воспитали не одно поколение бизнесменов и до сих пор пользуются спросом.

Эти книги изменили представление и сознание многих людей. Назовем наиболее популярные книги «ТОП 25»: «Предпринимательство. Миф или реальность» Гербер Майкл, « Большая игра в бизнес» Стэк Джек,  книга « Принцип Питера»  Лоуренс Питер, «Формулы денег.  Посвящение в формулы изобилия»  Лайт Сан, « Как заработать денег будучи ленивым» автора Карбо Джо, а также «21 способ сделать карьеру» Трейси Брайан -  такая бизнес-литература поможет найти ответы начинающим бизнесменам.

Организация своего дела не так легка и проста как можно было бы представить. Хотелось бы процитировать такого выдающегося человека как Роберт Кийосаки: «Прежде всего, вы должны подумать о  провале, когда начинаете свой бизнес, потому что далеко не все  начатые дела достигают  успеха, но этот успех полностью компенсирует себя, и принесет в разы большую прибыль, чем вы затратите на все предыдущие попытки».

Начатый бизнес не сразу даст прибыль в больших размерах. Поэтому многие опасаются начинать свое дело, именно поэтому все уважают бизнесменов. Ведь эти люди не побоялись рискнуть в своей жизни, не побоялись препятствий на этом сложном пути.

Поэтому, вопреки всем своим страхам и предосторожностям, не стоит отчаиваться, выход есть всегда. Дерзайте и у вас все получится.  Как говорится, «Помните: богатство начинается с мысли о нем» Наполеон Хилл-первый американский писатель, изложивший цельную философию достижения успеха в бизнесе.

Запись опубликована в рубрике Книги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*