Рекламные и маркетинговые идеи для розничной торговли

Независимо от того в какой сфере вы будете организовывать бизнес, вы обязательно столкнетесь с конкуренцией. Для розничных магазинов это особая тема. Для того чтобы выделиться из сотен других работающих в том же спектре, необходимо учесть множество факторов. Самым лучшим вариантом было бы уникальное конкурентное преимущество, но если бюджет или еще какие-либо обстоятельства не позволяют вам добиться результата – попробуйте прибегнуть к маркетинговым и рекламным технологиям.

Вам необходимо мыслить креативно, чтобы привлечь потребителей именно к себе.

Дайте своим потребителям бесплатное

Люди любят бесплатные вещи. Они не будут против бесплатно получить ручку, кружку, футболку или еще что-то, пусть даже на предмете будет ваш логотип, слоган или название. Специальная сувенирная продукция порадует вашего клиента, и даст рекламный эффект. Так что если бюджет на рекламу позволяет прибегнуть к использованию данного средства – не упускайте этой возможности. Вас должно быть много, как Microsoft во время рекламы своих операционных систем.

Давайте бесплатный продукт или услугу, например, за покупку какого-либо другого или покупку товара в определенном объеме. Это работает, и это тоже любят потребители. В виде данных бонусов может выступать что угодно. Для книжного магазина – это вторая книга-бестселлер, для ресторана – один бесплатный ужин, и так далее.

Устраивайте конкурсы – они всегда собирают огромное количество потенциальных потребителей. Вы теряете гораздо меньше, чем получаете – повышается популярность вашего бренда, у потребителей складывается к вам доброжелательное отношение. Только не забывайте о том, что все должно быть честно, вранье никто не любит, в том числе и потребители.

Вариантов с конкурсами так же масса, все зависит от профиля компании и от целевой аудитории. Если вы продаете детские игрушки, устройте конкурс раскрасок или еще какой-нибудь, тем самым вы привлечете внимание детей и соответственно их родителей, которые будут совершать покупки.

Устраивайте семинары и мастер-классы.

Если вы будете устраивать в вашем магазине или фирме различные семинары и мастер-классы, то потребитель будет иметь возможность узнать, как использовать продукт который вы продаете. На подобных мероприятиях можно показать, чем ваш товар или услуга лучше чем у конкурентов. Если все проводить грамотно, то это несомненно принесет популярность вашему бренду и продажи пойдут в гору. Лучше всего устраивать подобные мероприятия после шести вечера в рабочие дни, что даст вам большую посещаемость или в выходные дни. Пригласите местную знаменитость, авторитетную личность – это может привлечь средства массовой информации. Не стоит забывать что семинары и демонстрации могут быть как широкого профиля так и узкоспециализированными. Так что смотрите по ситуации.

Стимулирование

Не стоит упускать из внимания и скидки. Всевозможные варианты скидок, будь то процент от каждой последующей покупки, или накопительная карта. Вы можете запустить собственную кредитную карту, я думаю в этом есть толк.

Обмен клиентами

Объединитесь с другими магазинами и создайте пакет групповых скидок, чтобы каждый магазин мог участвовать в данной программе. Это даст большой поток общих клиентов. В нашей стране многие парфюмерные магазины прибегают к подобным способам. Такой способ эффективен для развития бизнеса.

Будьте изобретательны с маркетингом и смотрите, как растет ваша прибыль.

Запись опубликована в рубрике Реклама с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*