Если еще в начале прошлого века сама мысль о продажах по телефону вызывала смех и сомнение, то на сегодняшний день телемаркенг является одним из действенных инструментов по развитию бизнеса. Итак, в чем же секрет торговли на расстоянии?
Прежде всего, искусство торговли по телефону предусматривает изучение рынка. В этих целях была разработана техника холодных звонков. Менеджеры, специализирующиеся в этой сфере, занимаются обзвоном населения с целью сбора необходимой информации. Задавая вопросы определенной тематики можно не только узнать предпочтения, но и выявить группу населения, которой интересен и нужен производимый компанией продукт. Колл центры в Москве помогают проводить необходимые исследования, при этом существенно экономя полезное время в течение рабочего дня. Так, в частности маркетологи занимаются своими прямыми обязанностями, а не ведут бесконечные беседы по телефону. Кроме того, операторы имеют специальные навыки для обработки и оптимизации полученной информации. Нередко входящий телемаркетинг является эффективным инструментом для рекламных акций. На подготовительном этапе он позволяет выявить и отладить все механизмы.
Что касается входящего телемаркетинга, то пользы от него неменьше. Так, в частности он позволяет не только совершать сделки с клиентом, но напрямую узнавать от него его пожелания относительно предоставляемых услуг и товаров. Входящий телемаркетинг используют для подготовки продаж, проведения соцопросов и поддержки рекламных акций. При этом, стоит отличать данное явление от непосредственных продаж по телефону. Основная задача операторов в телемаркетинге заключается подведение клиента к сотрудничеству, в то время как менеджеры по продажам осуществляют по телефону прямой акт продажи.
Залог успешной торговли это актуальная база данных клиентов. В идеале она должна быть четко разделена по целевым группам. Подобное деление в существенной мере облегчает работу менеджерам по продажам, позволяя не тратить время на «неподходящих» клиентов. Для телемаркетинга крайне важно наличие заранее прописанного сценария беседы с клиентом. Сценарий - это перечень стандартных вопросов, которые помогают сориентировать клиента на нужный разговор. Разрабатывают примерные диалоги специалисты колл центра в зависимости от специфики проекта. В работе операторов, как правило, играет большую роль человеческий фактор. Поэтому перед тем, как перейти к реализации нового проекта персонал проходит обучение, по итогам которого, проводят тестовые звонки.
Колл центры в Москве это многопрофильное предприятие. Его работа эффективна в самых различных областях, начиная с политической агитации, заканчивая поддержкой интернет – голосования в поддержку любимой товарной марки. Стоимость услуг квалифицированного колл центра окупается довольно быстро. Тем более, что сумма за их услугу вполне приемлема и посильна даже для начинающего предпринимателя.