6 вопросов, которые следует задать себе перед началом бизнеса

1. Вы считаете, что готовы?

Речь не идет только о личных характеристиках, и не только о личными качествами. Считаете ли вы, у вас есть все навыки, энергию, деньги, люди и знания, чтобы начать бизнес? Учредители, которые могут тщательно определить и оценить свои ресурсы для достижения четко определенных целей.

2. Можете ли вы начать, не задумываясь о других людях?

Вы можете считать себя самым лучшим потенциальным предпринимателем. Но все это до того времени, пока вы не окажетесь в одной лодке с инвесторами во время шторма. Вы можете рисковать индивидуально, но вы должны задумываться и о тех людях которые рядом с вами, особенно о близких. "Эти люди не могут полностью понять бизнес", говорит Дж. Роберт Баум, доцент предпринимательства в Университете штата Мэриленд. "Они могут не осознавать степень риска. Но они думают, что все будет хорошо, потому что вы такой умный. Разрушить их мечты окажется очень болезненным".

3. Как вы справляетесь с неудачами?

Когда Вы улыбаетесь, вся компания улыбается вам. В своей книге «Резонансное лидерство: Обновление себя и соединения с другими через разум, надежду и сострадание», Ричард Боятзис и Энни Макки объяснили, что эмоции заразительны: общий дух поднимается и опускается с настроением лидера. Следовательно, люди, которые поддаются плохому настроению или депрессии, могут заразить смертельной болезнью собственные компании.

Потому что некоторые люди имеют завышенные представления о своей стойкости, Рене Майер предлагает своего рода вариант контрольной проверки себя - спросите людей, которые вас хорошо знаю, как вы справляетесь с неудачами.

4. Неужели вы изобретатель, а не предприниматель?

Воспитание ребенка в целом является более сложным процессом, чем его создание, то же самое относится и к новым продуктам. Некоторые люди совершают ошибку, выбирая путь изобретателя. "Слишком часто, изобретатели тратят, непропорционально много времени, на получение патента и создание прототипа, иногда просто так", говорит Майк Драммонд, главный редактор и совладелец изобретателей Digest. "Они думают, что раз они сделали это, то покоренный ими Мир прикатится к порогу. Мое мнение, что разработка продукции это командный вид спорта. Изобретатели не делают этого. Это делают - предприниматели".

5. Можете ли вы признать, что ваша компания может перерасти вас?

Это очень важный вопрос. Некоторые предприниматели любят похвастаться тем, что им не нужна стратегия выхода, потому что они никуда не собираются. Но в какой-то момент, ваш бизнес может понадобиться вам меньше, чем нужно. Это особенно верно в быстро растущих компаний, в которых предприниматели могут не иметь достаточно времени, чтобы разработать необходимое руководство и деловые навыки.

Не стоит забывать и о том, что вам может стать жалко расставаться со своей компанией или обидно, от того, что без вас она будет более успешна. Ярким примером может служить компания Skype, основанная Никласом Зеннстремом и Янус Фриисом, проданная ими компании EBay Inc. И совсем недавно выкупленная за $1,93 млрд. Доход Skype за последний год составил 600 миллионов долларов.

6. Вы готовы повернуть назад?

Такие черты, как: настойчивость, творческий подход и толерантность к риску обычно приписывают предпринимателям. Но с этими качествами, есть возможность улучшить шансы, того, что вы добьетесь успеха. "Исследование личных качеств предпринимателей говорит о том, что такие вещи, как сохранение и отступление от достижения заданной цели соответствуют лишь 5 – 10%". Вы должны идти вперед, не останавливаясь при возникновении преград.

Запись опубликована в рубрике Startup с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*