Книга, которую обязательно стоит прочесть или прослушать – «Стратегия голубого океана», под авторством: Чан Ким и Рене Моборн.
Книга действительно стоит того, чтобы занести ее в вашу личную библиотеку. Самое интересное заключается в том, что написанное действительно заставляет изменить традиционное понимание ведения бизнеса и разработки чего-то нового, воспитывает абсолютно иное отношение к конкуренции в целом.
Авторы книги: Рене Моборн и Чан Ким, работают в INSEAD – европейской топ школе бизнеса. Стоит упомянуть, что они проделали огромную работу - в течение 15 лет проводили исследования и в качестве примеров вывели 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.
Основная мысль «Стратегии голубого океана»: уходите от конкуренции («красного океана» океан окрашен кровью от ожесточенной конкурентной борьбы), создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»).
В книге описаны методики, которые способствуют реализации данной стратегии.
Специально не буду, давать аннотации, да и вообще какое-либо описание книги – прочтите ее полностью, не пожалеете.
«Стратегия голубого океана» - купить.