Книга: «Стратегия голубого океана»

Книга, которую обязательно стоит прочесть или прослушать – «Стратегия голубого океана», под авторством: Чан Ким и Рене Моборн.

Книга действительно стоит того, чтобы занести ее в вашу личную библиотеку. Самое интересное заключается в том, что написанное действительно заставляет изменить традиционное понимание ведения бизнеса и разработки чего-то нового, воспитывает абсолютно иное отношение к конкуренции в целом.

Авторы книги: Рене Моборн и Чан Ким, работают в INSEAD – европейской топ школе бизнеса. Стоит упомянуть, что они проделали огромную работу - в течение 15 лет проводили исследования и в качестве примеров вывели 150 успешных стратегий на отрезке в 120 лет среди 30 отраслей, которые претворили стратегию голубого океана в реальность.

Основная мысль «Стратегии голубого океана»: уходите от конкуренции («красного океана» океан окрашен кровью от ожесточенной конкурентной борьбы), создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»).

В книге описаны методики, которые способствуют реализации данной стратегии.

Специально не буду, давать аннотации, да и вообще какое-либо описание книги – прочтите ее полностью, не пожалеете.

«Стратегия голубого океана» - купить.

Запись опубликована в рубрике Книги с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*