Мы продолжаем рассматривать книги, которые могут быть полезны начинающему бизнесмену. Бизнесмен – это человек, у которого ежедневно возникает необходимость совершать большое количество каких-либо действий (важных и не очень). У бизнесмена, как и любого, другого человека, постоянно есть огромное количество дел, которые необходимо решать и которые, имеют свойство накапливаться.
Книга, Дэвида Аллена «Как привести дела в порядок» - яркий пример того, как действительно привести дела в порядок.
Стоит отметить, что книга написана, достаточно давно по меркам современной бизнес-литературы, но это не отменяет, ее прав на уникальность и в наше время.
Основная мысль
Главная мысль, которую я почерпнул для себя: начните делать хоть что-то, начните с маленького, простого. Главное, чтобы дела делались, а не висели мертвым грузом у вас в блокноте.
Из полезных особенностей книги, стоит отметить, что она:
- дает представление о том, как разграничить ваши дела на более и менее важные;
- позволяет выстроить приоритет выполнения ваших дел;
- наглядно показывает, какими средствами можно пользоваться для улучшения эффективности выполнения текущих заданий;
Немного об авторе:
Дэвид Аллен - эксперт, консультант в вопросах управления временем и личной продуктивности. Аллен — создатель популярного метода управления временем Getting Things Done (GTD), автор нескольких книг в этой области.