Как улучшить персональный бренд

Практически во все времена, каждый человек был своего рода брендом. Даже в те времена, когда и понятия такого не существовало.

Каждое действие, которое выходит за рамки вашего личного пространства, влияет на вашу репутацию. А репутация, в свою очередь – это основа бренда.

Огромное количество людей строят «бренд себя», продвигают его и в конечном итоге зарабатывают на этом деньги. В основном это присуще публичным людям, которые постоянно находятся на виду. Но даже те, кто живет «обычной жизнью» должны вести себя определенным образом, преследовать определенную модель поведения.

Если у вас получится построить ваш персональный бренд, вы сможете создать нужную вам репутацию, удачно продавать себя.

Для того чтобы ваш персональный бренд стал лучше, попробуйте:

Быть постоянным. Желательно во всем: в своих высказывания, поведении и мыслях. Ничто не говорит о вас так, как постоянство. Люди будут вам доверять.

Иметь собственную позицию. На самом деле, это не так просто – иметь собственную позицию. Большинство людей по жизни идут на поводу у кого-то. Не бойтесь, относится к происходящему, так как считаете нужным и всегда отстаивайте это.

Быть простым. Не стройте из себя слишком много и не будьте тем, кем вы не являетесь. Будьте собой и не усложняйте.

Будьте ответственны за все, что вы делаете и говорите. Всегда будьте готовы отвечать за свои слова и действия.

Быть гибким. Вы должны быть гибким, и не просто гибким, но и уметь адаптироваться под существующие реалии, оставаясь самим собой.

Быть честным. Да-да, банально, но это так. Не врите, и вам не придется запоминать, что, когда и кому вы говорили, чтобы не попасть в нелепую ситуацию.

Будьте доступны. Не поймите превратно. Имелось в виду то, что вы должны быть на коротком контакте с теми, с кем вы взаимодействуете. Необходимо сделать так, чтобы с вами было легко связаться.

Быть профессионалом. В независимости от того, чем вы занимаетесь, всегда стремитесь к совершенству. Требуйте от себя максимум возможного. Став профессионалом, люди будут доверять вам, и прислушиваться к тому, что вы говорите. Ваше мнение станет авторитетным.

Улыбаться. Старайтесь быть веселым, улыбайтесь как можно чаще. Улыбка, как ничто другое притягивает к нам людей и способствует сближению.

«Бренд – это не всегда продажа, это еще и идея»

И помните: «куда бы мы ни шли, репутация наша - неважно, хорошая ли, дурная - нас обязательно опередит». - Ф. Честерфилд

Запись опубликована в рубрике Маркетинг с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CAPTCHA изображение

*